Процесс продажи товара или услуги самый важный в любом бизнесе. Мы сможем установить на каждом этапе сделки необходимое задание для менеджера, чтобы ваш клиент не остался без внимания. Если по каким-то причинам менеджер не выполнит задание для клиента, то Руководитель получит уведомление об этом.
Чтобы грамотно настроить стадии воронки продаж необходимо проанализировать процесс продажи:
- Что происходит со сделкой внутри компании, какие она проходит этапы?
- Какие действия выполняются на каждом этапе? Приближают ли нас эти действия к продаже?
- Когда сделка считается успешной или проигранной?
Мы можем добавить в ваш Битрикс не только стадии работ с клиентом, но и причины отказов, благодаря которым вы сможете более точно построить аналитику как по успешным сделкам, так и по проигранным, таким образом сократив процент отказов ваших клиентов.