опыт:
-
Более 40 готовых воронок повторных продаж для малого бизнеса.
-
Автоматизировали продажи с помощью 300+ роботов.
-
Успешно реализовали 50+ воронок продаж и лидогенерации
для кого:
Примеры использования автоматизации могут варьироваться в зависимости от отрасли. В e-commerce роботы могут помогать в напоминании клиентам о брошенных корзинах или отправке персонализированных скидок. В сфере услуг, например, в салонах красоты или клиниках, автоматизация может обеспечивать регулярные напоминания клиентам о предстоящих записях или предложениях на новые процедуры. Для B2B-компаний это может включать автоматическую отправку предложений о продлении контракта или информирование о новых продуктах, которые могут быть полезны для партнера.
что входит:
Группа роботов «Повторные продажи» состоит из: