Услуги
Есть несколько версий Битрикс24. Основное различие - это облачное и коробочное решение.
Облачный Битрикс24 - это решение, которое подходит любому бизнесу.
Вы можете
зарегистрировать себе портал самостоятельно, настроить воронки продаж и каналы связи с клиентами и наслаждаться слаженной работой вашей команды в системе. О разнице между тарифами можно почитать вот здесь. Для вашей безопасности все облачные порталы Битрикс24. Расположены на серверах РФ.
Коробочный Битрикс это более сложное решение, которое позволяет изменить интерфейс Битрикс под нужды компании крайне радикально – переписать исходный код до неузнаваемости, что в облачной версии сделать невозможно. Также коробочная версия подходит тем клиентам, которые хотят расположить crm систему на собственном сервере.
Мы разработали 3 оптимальных типовых пакета настройки Битрикс24 с учетом востребованных современных бизнес-процессов. Эти пакетные решения значительно упростят работу ваших сотрудников, взаимодействие с клиентами и внутри компании.
В каждый пакет входит обучение сотрудников работе с Битрикс24. Но мы понимаем, что даже после завершения настроек и курса обучения у вас могут возникнуть вопросы.
Поэтому все клиенты, оформившие лицензию на Битрикс через нашу компанию, получают бесплатные консультации от техподдержки (по телефону или через Zoom).
Подробнее о техподдержке Битрикс24.
Автоматизированная воронка продаж это инструмент, который помогает менеджеру по продажам в работе с клиентами.
Менеджер никогда не забудет позвонить клиенту и напомнить об оплате или назначить встречу. Такие дополнительные инструменты как роботы в Битрикс24 помогут вам выполнять рутинные действия в пару кликов - к примеру подготовка счетов и договора с клиентом теперь займёт всего пару минут, потому что реквизиты и ФИО генерального заполнятся автоматически.
Для каждого бизнеса автоматизированная воронка продаж будет своя, поэтому представить какое-то типовое решение очень сложно - только в общих чертах.
Оставьте заявку на сайте или по телефону и после анализа вашей деятельности, мы подскажем, какие именно процессы можно автоматизировать ускорить и улучшить с помощью Битрикс24.
В Битриксе есть два варианта создания документов.
Первый вариант - это шаблоны договоров с клиентами и контрагентами. Вы сможете подготовить любой договор в пару кликов, предварительно записав реквизиты и загрузив шаблон. История создания документов останется в вашем Битриксе.
Второй вариант - это согласование документа между несколькими сотрудниками. Мы настроим процесс таким образом, чтобы согласование счета или договора произошло в кратчайшие сроки и без потери информации.
Техническая поддержка Битрикс24 — это услуга, помогающая пользователям эффективно работать с CRM-системой, решать технические проблемы и настраивать программу и ее функционал под собственные нужды.
Компания Completecrm является Золотым партнёром Битрикс24. Мы предлагаем дополнительное сопровождение вашей организации в Битрикс24. Оно включает личные консультации, оперативное решение технических вопросов, разработку дополнений, улучшение работы CRM, интеграцию с другими сервисами и обучение сотрудников.
Являясь Золотым партнером, мы предоставляем выгодные условия и более глубокую экспертизу в работе, поддержке, доработке и улучшении вашего Битрикс24.