Подключить мессенджеры и социальные сети можно в Контакт-центре.
Мы постарались максимально упростить настройку каждого канала и уже сейчас можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:
- Онлайн-чат
- Viber
- Telegram
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Avito
- Юла
После подключения каналов, все обращения клиентов будут приходить в чат вашего Битрикс24 и обрабатываться менеджерами. Вся история переписки останется в вашем Битриксе, а не на телефоне менеджера.
Теперь Вы всегда сохраните полную историю общения с вашим клиентом и ваш менеджер не заберет клиентскую базу при смене работы.
Возможно как подключение чатботов telegram и viber, так и прямые номера вашего отдела продаж, к примеру номер WhatsApp. – это самый востребованный мессенджер при подключении к Битрикс24.
Вы можете подключить бесплатно виртуальный номер WhatsApp или добавить свой прямой рабочий номер через специальное приложение.